Выстраиваем отдел продаж «под ключ», от набора персонала до первых серьезных продаж. Или можем усовершенствовать уже существующий отдел продаж. Или взять продажи на себя.
6 ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
СОТРУДНИКИ УХОДЯТ
Забирают вместе с собой энергию и время, затраченное на их обучение
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО
Упали продажи, наверное, изменился рынок
ЗАЯВОК МНОГО - ПРОДАЖ НЕТ
На рекламу дай, зарплату дай, налоги заплати
В ПЕРВЫЙ РАЗ СО МНОЙ ТАКОЕ
Никогда не было отдела продаж, а сам уже не успеваю или не хочу пробовать
НЕ ВЫХОДИТ НАБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ С ОПЫТОМ
Приходят либо сказочники, либо очень важные люди
ВООБЩЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, НО ТАКОГО СО МНОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО
Никогда не работал с холодным отделом продаж, да и в моей нише он вряд ли работает
6 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Стратегия продаж
1. Стратегия компании, УТП 2. Продуктовый портфель 3. Клиенты и каналы продаж 4. Конкуренты 5. Показатели продаж
Отдел продаж
6. Структура отдела 7. Руководитель отдела 8. Компетенции МП 9. Постановка задач 10. Система контроля
Бизнес процессы
11. Привлечь клиентов 12. Продать товар/услугу 13. Обслужить клиента 14. Развить клиента 15. Спланировать показатели и действия
Мотивация и KPI
16. Схема мотивации 17. Личные планы МП 18. Планы по действиям 19. Рейтинги, gameings 20. Нематериальная мотивация
DIGITAL
21. CRM 22. Телефония 23. Сайт/ Лендинг 24. Учетная система 25. Digital продвижение
Подбор и обучение
26. Подбор 27. Адаптация 28. Обучение продукту 29. Обучение продажам 30. Карьерный рост
МЫ РАБОТАЕМ В 5 ЭТАПОВ
1 ЭТАП. АУДИТ ТЕКУЩЕЙ ТОЧКИ
Проводим исследование текущего положения, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить.
Аудит воронки продаж
Аудит рынка и конкурентов
Аудит рабочего материала (КП, презентация, маркетинг-кит, презентация-кит)
Аудит квалификации продавца
Аудит обучающего материала (скрипты, регламенты, книга профессионала)
Анализ ведения данных о клиенте
Анализ статистики продаж
2 ЭТАП. СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Определяем видение и цели, планируем дальнейшие действия, чтобы знать, что делать и куда идти.
Видение
Структура компании
SWOT-анализ
Цели (на месяц, 3 месяца, полгода)
Миссия компании (нематериальная мотивация для сотрудников)
3 ЭТАП. ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ИНФРАСТРУКТУРА
Настройка CRM-системы
Подключение IP-телефонии
Подключение виртуальной АТС
Интеграция телефонии и сайта с CRM
Составление ТЗ для рабочего материала (КП, презентация, маркетинг-кит, презент-кит)
КАДРЫ
Портрет идеального сотрудника
Составление профиля специалиста по продажам
Подбор резюме кандидатов
Создание и размещение вакансий
Обзвон - приглашение на собеседование
Проведение собеседования
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
Обучение сотрудников
Проведение ежедневных мероприятий
Еженедельное интервью с сотрудниками
Выстраивание логики коммуникации между отделами
4 ЭТАП. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Количество потерянных лидов
Норма количества звонков
Количество лидов в работе
Скорость обработки 1 лида
Конверсия перехода лида в деньги
Замер капитализации повторных продаж
5 ЭТАП. МАСШТАБИРОВАНИЕ
Нанимаем дополнительных сотрудников
Если требуется, формируем еще один отдел продаж
Увеличиваем количество заявок
Увеличиваем средний чек за счет систем продаж up-sale, cross-sale, down-sale
Наши клиенты:
Остались еще вопросы? Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим экспертом.